cybermalakh (cybermalakh) wrote,
cybermalakh
cybermalakh

Categories:

Какие чакры могут быть у Единорога?

Человеческий разум породил множество фантастических религиозных систем и философских доктрин. Культ Древних и Некрономикона, Вархаммер, толкинистов, ну а «религия джедаев», весьма популярная в последнее время, это вообще что-то.

Особняком стоят Хроники Амбера Желязны и культ Единорога. Хроники пропитаны различными мифологическими сюжетами, персонажи хроник – списаны с богов из древних людских мифов, (некоторые соответствия я описал здесь).

Итак, в Хрониках присутствует главная Троица Света:

Дворкин – демиург, Создатель Вселенной (за прообраз явно взят христианский Бог Отец.).

Оберон – сын Дворкина, спас Вселенную от разрушения ее создателем, восстановив Первичный Образ, принес себя в жертву «за грехи людские» таким образом. Однако после смерти не воскрес. Прообраз здесь Христос, ну и еще автор в чем-то подмешал греческого Зевса, египетского Осириса…

Единорог – аналог Духа Святого. Согласно мифам, единороги любят девственниц, и параллель из Евангелия с Девой Марией «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя», напрашивается сама собой.

Дети Оберона представляют собой различных богов-архангелов («архангел Корвин», Желязны так и называет своего героя в «Владениях Хаоса», да и культ принцев Амбера, с часовнями как у святых или богов, упоминается в «Принце Хаоса»).

Теперь немного об устройстве мира и природе Единорога.

Как сказано у Желязны – Образ это графическое отображение сущности Единорога. Начертанный Дворкиным Образ породил вокруг пространство – свое Отражение, которое стало Амбером, Амбер, уже в дальнейшем, отбросил от себя отражения, создав тем самым другие измерения (эта теория явно взята из каббалы о Древе Жизни и сефирот/отражениях). Следовательно, отражения (тени), включая Амбер, являются отражением Образа, который в свою очередь, отражение Единорога. Получается, вся Вселенная есть отражение Единорога, Макроединорог, так сказать. У самого образа существует множество копий (в Ребме, в Тир на-Ног’т и т.д.), которые выполняют роль нервных узлов в теле Макроединорога, сам же Единорог это мозг. Немного поразмышляв можно соотнести каждый из образов с соответствующим нервным узлом. Обычно нервные узлы связывают с чакрами. В пользу аналогии Образы-чакры могу сказать что: Образы состоят из спиралевидной линии на плоскости, ну а чакры это спирали из энергетических жгутов в пространстве.

Изображение чакр из книги А.И. Ананьева «Контактер».

Вот и попробуем определить, каким чакрам (Макро) Единорога соответствуют различные Образы.

Самая первая и самая главная – это сам Единорог.

Вторая – агничакра, или Третий Глаз, здесь аналогия очевидна – Образ внутри Глаза Змеи, Судного Камня.

Первичный Образ соответствует вишудхачакре, которая связана с подсознанием, с тем, что руководит исподволь нашим разумом, как и Первообраз.

Следом идёт сердечная чакра – Сердце Амбера это его Огненный Образ, находящийся в подземелье под королевским дворцом.

Манипуракачакру называют также «чакра драгоценного города» (вариант: город драгоценных камней). Тир–на-Ног’т, какой здесь еще может быть город? Чакра/Образ драгоценного города. Манипуракачакра дает форму нашим мыслям и эмоциям, и в этой форме их уже воспринимает мозг. По словам Корвина, Тир-на-Ног’т «город, где грезы становятся реальностью».

Свадхистаначакра управляет жидкостями в организме (кровь, пищеварительные соки, лимфа, семенная жидкость), тут явно Ребма расположенная на дне морском, со своим Образом.

Последняя муладарачакра управляет физическим телом. Физическое тело, земля, материальное. Материя есть отражение духа, отражение Амбера – его тени, соответственно эта чакра – Повреждённый Образ из «Рыцаря Теней», однако при нужных условиях «Повреждённый» становится «Восстановленным».

Tags: Единорог, Желязны, амбер, чакры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments